понедельник, 1 сентября 2014 г.

Подарок в День Знаний

Друзья, вот и наступил очередной учебный год. Когда-то для меня этот день ассоциировался с букетами цветов, белым фартуком и звуком школьного колокольчика))) Чуть позже, когда моя дочь была школьницей, это немного другие ощущения - всеобщая суета и беготня по магазинам в поисках учебников, радость от белого фартука, найденного у "старого" выпускника, поиск самого красивого букета! А сейчас для меня День Знаний - это просто каждый день жизни. 

Только предметы в моей школе стали совсем другие - он-лайн технологии: создание блогов, сайтов, подписных страниц, видео и т.д. И, поверьте, мне это доставляет невероятное удовольствие, к тому же полученные знания приносят и свои результаты. 
А знаете ли вы, что человеческий мозг без нагрузки стареет значительно быстрее? От этого, естественно, зависит и продолжительность жизни. 
Мы должны постоянно чему-то учиться, по-новому мыслить, что-то творить. Так что, друзья, быть мне вечно молодой!)) Чего и вам желаю!

В честь праздника мне хочется поделиться с вами небольшой порцией новых знаний. Сегодня я не буду вам давать практическую информацию, праздник все-таки. Отдохните перед стартом! Просто посмотрите внимательно на себя в зеркало и узнайте, какие тайны скрываются в ваших глазах.


Чтобы забрать подарок просто заполните форму и подтвердите ваши данные!



Комментариев нет:

Отправить комментарий