суббота, 31 марта 2012 г.

Копилка Полезных Программ (ProShowProducer) - создаем первый ролик!!


Как я и обещала, сегодня я покажу вам, как сделать самый простой видеоролик. Я надеюсь, что с установкой программы у вас не возникло проблем, и мои советы помогли в этом. И теперь начнется самое интересное!!!
Для начала вы подумайте о чем будет ваш ролик, кому или чему он будет посвящен и т.д.
Только после этого начинайте собирать его элементы: фотографии, картинки и подходящую музыку или песню. Может вы захотите использовать и красивые тексты, тогда запишите их заранее, чтобы съэкономить время. Сохраните все элементы в отдельной папке на Рабочем столе.

Я могла бы много написать здесь о том, как правильно, по шагам начинать создавать видеоролик.... но моя любимая поговорка "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать и тысячу раз прочитать!!!
... и поэтому я подготовила для вас видео-урок, в котором вы посмотрите все основные этапы работы для создания самого простейшего видеоролика. Простейший - это с точки зрения простоты его создания. Он получится у вас вполне симпатичным, с красивыми переходами, музыкой и текстами.

Так что, если вы хотите освоить эту программу с самого начала, шаг за шагом, поздравляю вас с началом учебного курса. Очень хотелось бы получить впоследствии от вас обратную связь. Пишите комментарии, задавайте вопросы, а может быть вы поделитесь своими работами? ...Это было бы замечательно!!!
.... итак, ПОЕХАЛИ!!!

Урок № 1. Создание слайд-шоу




Если Вам по каким-то причинам не удалось посмотреть это видео здесь,
 то можете перейти по этой ссылке: Урок по созданию слайд-шоу

А на сегодня у меня всё! Надеюсь, что эта информация была для вас полезной.

Творческих вам успехов!!! 


P.S. Я надеюсь, что эта информация вам пригодится вам для достижения своих целей. Напишите в комментариях, что вы открыли для себя новое.

Если Вам понравилась статья и ролик, то вы можете подписаться на обновления блога.
Кстати, всем подписчикам своего блога, я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. 
Поэтому Подписывайтесь Сейчас!


19 комментариев:

  1. Все показано очень понятно. Только нет ссылки на эту программу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за отзыв. Ссылка на программу и инструкция по ее установке в предыдущем посте.

      Удалить
  2. Давно искала материал как работать в программе ProShowProducer.
    Буду изучать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я очень рада, что оказалась Вам полезной. Творческих Вам успехов!

      Удалить
  3. Ольга,очень понравилась программа ProShowProducer,Вы сумели хорошо пояснить и представить её возможности.Спасибо.Творческих успехов Вам.
    С уважением Лариса Балагуто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, Лариса, что я Вы сумели оценить возможности этой программы!)) Используйте ее в создании своих авторских красивых роликов. Это лишь малая часть, о чем я рассказала (это самые азы)... а так здесь можно ТАКОЕ сотворить!!! Будем изучать вместе! Согласны??))))

      Удалить
  4. Ольга,спасибо давно хотела подобную программу.Она мне сейчас как раз кстати.Очень пригодился и урок.Буду ждать продолжения с большим нетерпением.Ещё мне интересно узнать,а с футажами она работает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я рада, что Вы нашли здесь то, что искали! В этой программе очень много возможностей!... и с футажами тоже работает. Я может быть, не смогу за короткое время осветить все прелести этой программы. Так что, если у вас есть желание самостоятельно научиться всем премудростям, я бы порекомендовала Вам посетить очень полезный форум (здесь очень много советов по работе в ProShowProducer)
      Вот ссылка http://proshowproducer.ru/

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ярослава, пробуйте!!... а еще лучше, действуйте! В любом случае, это обязательно вам пригодится для развития своего бизнеса в Интернет. Ведь видеомаркетинг - это большой плюс для этого!!! Удачи и успехов!!

      Удалить
  6. Ольга,здравствуйте.
    Почему то у Вас ссылка на скачивание программы не работает.
    На странице невозможно оставить комментарий.Почему?Видимо что то с настройками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сергей. Да, что-то с настройками было, я уже исправила. Ссылка работает, проверила. Приятного скачивания)))

      Удалить
    2. Здравствуйте,Ольга.
      Вот теперь ссылки работают,сейчас скачаю прогу и буду в ней работать.
      Стандартный мови мейкер меня не устраивает.Сейчас буду пробовать.

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Ольга! Посмотрела Ваш ролик по созданию видео в программе ProShowProducer. Вы молодец. Мне очень понравилась и программа, и Ваше объяснение. Буду пробовать в этой программе создавать ролики. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Оленька! Я получила несказанное удовольствие от знакомства с Вами через удивительную программу, которой вы так легко и по доброму делились с нами. Просто умница! Я сегодня впервые сталкнулась с этой интересной программой, можно сказать, профессинально киношной. Думаю, прекрасно сидеть по вечерам за компьютером, создавая свои маленькие шедевры, а потом делиться ими и заряжать людей радостью. Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  10. Благодарю от всей души!!! Заворожили. Обязательно научусь делать видео. Ваше объяснение очень доходчивое.

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, отличная работа! Смотрится все просто изумительно. Спасибо за доставленное удовольствие, смотрела с огромным интересом.Со временем научусь делать такие видео. Ольга, вы просто молодец! Спасибо!

    ОтветитьУдалить