воскресенье, 26 октября 2014 г.

Уникальные возможности Блокнота

Приветствую вас, друзья! Я думаю, что каждый из нас использует свой компьютер не только для общения в социальных сетях и просмотра видео на YouTube. Естественно, мы периодически используем его для работы, а именно, написания какого-то текста. 

Ни для кого не секрет, что самым знакомым и популярным текстовым редактором является Word, входящий в пакет офисных приложений MicrosoftOffice. Я не буду сейчас говорить о его преимуществах и особенностях, так как эту статью хочу посвятить не менее удобному (а для блоггеров особенно!) текстовому редактору как Блокнот. 

Блокнот - это самый простой текстовый редактор, входящий в стандартный пакет Windows. Найти его очень просто, если пройти по такому пути следования: Пуск - Все программы - Стандартные - Блокнот.
Я посоветовала бы сразу закрепить его на панели задач. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на его ярлычок и выберите данное действие.

Признаюсь, я сама начала им пользоваться только с появлением блога, веб-страниц и почтовой рассылки. Но теперь он стал для меня незаменимым помощником. 

Итак, что же может Блокнот? 
Этот редактор имеет совсем небольшой набор функций - написание текста, выбор шрифтов, выполнение поиска, автоматическая замена слов, сохранение документа и отправка его на печать. Такие функции, как форматирование, вставка изображений, проверка орфографии, цветной шрифт - недоступны. 

А вот уникальные возможности этого полезного вспомогательного инструмента:

  • Блокнот работает с текстами в кодировках Unicode, UTF-8 и ANSI и может преобразовать одну кодировку в другую. Для этого нужно выбрать нужную кодировку при сохранении файла.
  • Если вы хотите опубликовать статью на блоге или сайте, предварительно набранную в Word, там могут появиться лишние интервалы, абзацы, пробелы и т.д. И тут Блокнот вам в помощь! Вставьте этот текст в Блокнот, и скопируйте его (Ctrl + C) и вставьте его (Ctrl + V) для опубликования.
  • Блокнот может убрать ненужные знаки при копировании текста из каких нибудь редакторов. Например, вам нужно превратить отсканированный документ в текстовый формат. Для этого используются различные программы для распознавания текста, которые расшифровывают сканированные документы. Но, к сожалению, все распознать они не могут и в тексте остается много непонятных знаков. Чтобы их убрать, нужно просто вставить текст в Блокнот.
Вот лишь самые основные преимущества этого инструмента, но я думаю, одни из самых важных. 
Я надеюсь, что теперь вы по-новому посмотрите на самый простой Блокнот и обязательно сделаете его своим помощником.


P.S. Если вы хотите подружиться со своим компьютером, познакомиться со многими полезными программами, создать свой блог, научиться самостоятельно делать видеоролики, узнать, как правильно продвигать свой бренд в интернете, у вас есть возможность получить все это! 135 интереснейших видео-уроков, участие в 6 вебинарах, 5 недель бесплатного обучения в дружной команде.


Так что, если вы готовы к обучению, просто введите Ваше имя и e-mail в форму ниже, и получите приглашение на бесплатный курс:




12 комментариев:

  1. Действительно, отличный текстовый редактор: не многофункциональный, но очень самодостаточный для написания текстов для блога, сайта, то есть размещения в интернете. Я тоже очень редко пользовалась им, пока не создала свой блог. По праву всё простое - гениально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кульсина, поздравляю Вас с "рождением" личного блога! Надеюсь, теперь самый простой Блокнот станет для Вас верным помощником! Побольше Вам интересных статей и благодарных читателей!

      Удалить
  2. Раньше я блокнотом не пользовалась, а когда создала блог, то он просто необходим для написания постов и вставки их в блог. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Ольга! Я начала пользоваться блокнотом только сейчас, когда сделала свой первый блог , и еще не знаю всех тонкостей, но ничего привыкну и буду использовать его ..

    ОтветитьУдалить
  4. Ранее ничего не знал о блокноте. Сейчас создал блог и все статьи прогоняю только через блокнот, чтобы, действительно, не цеплять ничего лишнего. Познавательные статьи о возможностях чего-либо мне всегда нравились.

    ОтветитьУдалить
  5. Та же история...Век живи - век учись. Благодарю

    ОтветитьУдалить
  6. Многое о блокноте стало для меня открытием, буду использовать его чаще и более осмысленно

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. давно пользуюсь блокнотом,но не использовала его возможностями, действительно самые основные преимущества этого инструмента.Спасибо за полезные советы

    ОтветитьУдалить
  9. Я раньше блокнотом не пользовалась.Сейчас,создав блог,начала его использовать и,конечно нашла для себя преимущества этого инструмента.Как говорится:"Все гениальное просто".

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за такую ценную информацию! Теперь я смогу полноценно им пользоваться.

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Ольга, блокнот - вещь незаменимая! Мне нравится его простота, бесконечность и легкость в применении.

    Я использую его постоянно, каждый день, Вот Вордом редко пользуюсь...

    ОтветитьУдалить