понедельник, 8 декабря 2014 г.

Как получить постоянный поток подписчиков

Если вы решили серьезно заняться бизнесом в Интернете, то самым главным и важным моментом является создание подписной базы. Каждый инфо-бизнесмен об этом знает. Но так как мой блог преимущественно для начинающих интернет-предпринимателей, то я хочу порекомендовать вам именно  на этом моменте заострить  свое внимание. 

Начну с того, что вам понадобится для создания своей подписной базы. Самое главное - это аккаунт в почтовом сервисе (к примеру, смартреспондер). Обращаю внимание, что желательно, чтобы тариф у вас был платный. Хотя можно пользоваться и бесплатным (free), но в этом случае ваши письма уже не будут такими красочными, как при использовании платного тарифа и количество подписчиков здесь ограничено. Поэтому, если вы всерьез пришли в интернет зарабатывать деньги, не жалейте денег на то, чтобы настроить всю систему грамотно и профессионально.

Следующим этапом является создание рассылки. К этому тоже нужно подходить с умом. Нужно четко определить, что вы будете предлагать своим подписчикам, чем вы можете привлечь их внимание и заинтересовать. Сейчас в интернете бесчисленное множество рассылок, как полезных и качественных, так и полного мусора, спама. Поэтому, читатель становится более разборчивым и чтобы получить его согласие подписаться на вашу рассылку, делитесь только ценной и качественной информацией.

Для того, чтобы  пользователь интернета узнал о вас, как об авторе рассылки, нужно  как-то привлечь его внимание. И тут вам понадобится страница "захвата" или подписная страница, попав на которую и заполнив форму подписки, пользователь автоматически становится вашим подписчиком.

Чем же можно привлечь внимание пользователя, чтобы ему захотелось заполнить форму подписки? Конечно, какой-то бесплатностью, подарком. Напишите электронную книгу в PDF формате, или поделитесь качественной и ценной видео-записью. Главное - чтобы это был полезный подарок, посмотрев или прочитав который, ваш подписчик мог бы использовать полученные знания уже сегодня или в ближайшее время.

Таким образом, для создания и наращивания вашей подписной базы необходимы три вещи: арендованный аккаунт в почтовом сервисе, подписная страница и полезная бесплатность, т.е. подарок.

А теперь самое главное - что делать, чтобы все это заработало в вашу пользу? 

На сегодняшний день самым действенным и популярным методом считается участие в акциях группового взаимопиара. Как это действует? На одной странице собираются несколько авторов (15-20 человек) и делятся своими подарками. В одно и то же время каждый автор отправляет по своей подписной базе письмо со ссылкой на эту страницу. Подписчики всех авторов переходят по ссылке и выбирают интересующий его подарок, тем самым попадает в подписную базу автора, чей подарок он выбрал. Акция обычно длится 3 дня.

В результате участия в одной такой акции взаимопиара можно получить от 100 до 800 новых подписчиков в свою базу.

Я сама была участницей таких акций,  поэтому и вам рекомендую этот метод. Но время идет, опыт растет и навыки тоже. И сейчас я уже сама являюсь руководителем проекта Взаимопиар "Все вместе".  Подробнее о нашем проекте можете посмотреть на сайте  vsewmeste.ru

Мы устраиваем акции взаимопиара для авторов с подписными базами от 500 человек. Если у вас совсем маленькая база или вообще пока нет подписчиков, вы можете участвовать на платной основе. Мы всегда идем навстречу, помогаем в создании подписной страницы и рассылки новичкам. 

На нашем сайте вы найдете расписание, условия акции, отзывы участников и полезные советы для начинающих интернет-предпринимателей. так что, ждем вас в гости!

Ну вот и все, чем я хотела поделиться с вами сегодня. Теперь все зависит от вас - использовать этот метод или нет. В любом случае, хочу пожелать вам побольше активных и благодарных подписчиков!








9 комментариев:

  1. Статья как раз вовремя мне попалась! Хочу начать бизнес в интернете. Теперь знаю как это сделать правильно. Благодарю Вас, Ольга!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные акции взаимопиара! Это надо взять на вооружение.

    ОтветитьУдалить
  3. Для новичков инфобизнеса статья очень полезная, всё разложено по полочкам и написано ясно и понятно. И во взаимопиарах нужно участвовать обязательно.

    ОтветитьУдалить
  4. Эта статья очень важна для новичков, не знающих, где же найти эту подписную базу! Спасибо Вам за такие чудесные статьи и помощь любому человеку

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понятно и подробно описана акция взаимопиара, спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понятно и подробно описана акция взаимопиара, спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Совершенно верно, что для инфо-бизнесменов просто необходимо иметь базу подписчиков и статья Татьяны очень интересна описанием проекта Взаимопиар " Все вместе", я об этой акции уже слышала, о её положительных моментах, хочется принять участие!

    ОтветитьУдалить
  8. Акция интересная. К сожалению, ссылка не работает. Хотелось бы узнать, сколь дорого стоит участие на платной основе, постоянная ли это сумма?

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно возьму на заметку и обязательно поучавствую в акции

    ОтветитьУдалить