Если вы решили серьезно заняться бизнесом в Интернете, то самым главным и важным моментом является создание подписной базы. Каждый инфо-бизнесмен об этом знает. Но так как мой блог преимущественно для начинающих интернет-предпринимателей, то я хочу порекомендовать вам именно на этом моменте заострить свое внимание.
Начну с того, что вам понадобится для создания своей подписной базы. Самое главное - это аккаунт в почтовом сервисе (к примеру, смартреспондер). Обращаю внимание, что желательно, чтобы тариф у вас был платный. Хотя можно пользоваться и бесплатным (free), но в этом случае ваши письма уже не будут такими красочными, как при использовании платного тарифа и количество подписчиков здесь ограничено. Поэтому, если вы всерьез пришли в интернет зарабатывать деньги, не жалейте денег на то, чтобы настроить всю систему грамотно и профессионально.
Следующим этапом является создание рассылки. К этому тоже нужно подходить с умом. Нужно четко определить, что вы будете предлагать своим подписчикам, чем вы можете привлечь их внимание и заинтересовать. Сейчас в интернете бесчисленное множество рассылок, как полезных и качественных, так и полного мусора, спама. Поэтому, читатель становится более разборчивым и чтобы получить его согласие подписаться на вашу рассылку, делитесь только ценной и качественной информацией.
Для того, чтобы пользователь интернета узнал о вас, как об авторе рассылки, нужно как-то привлечь его внимание. И тут вам понадобится страница "захвата" или подписная страница, попав на которую и заполнив форму подписки, пользователь автоматически становится вашим подписчиком.
Чем же можно привлечь внимание пользователя, чтобы ему захотелось заполнить форму подписки? Конечно, какой-то бесплатностью, подарком. Напишите электронную книгу в PDF формате, или поделитесь качественной и ценной видео-записью. Главное - чтобы это был полезный подарок, посмотрев или прочитав который, ваш подписчик мог бы использовать полученные знания уже сегодня или в ближайшее время.
Таким образом, для создания и наращивания вашей подписной базы необходимы три вещи: арендованный аккаунт в почтовом сервисе, подписная страница и полезная бесплатность, т.е. подарок.
А теперь самое главное - что делать, чтобы все это заработало в вашу пользу?
На сегодняшний день самым действенным и популярным методом считается участие в акциях группового взаимопиара. Как это действует? На одной странице собираются несколько авторов (15-20 человек) и делятся своими подарками. В одно и то же время каждый автор отправляет по своей подписной базе письмо со ссылкой на эту страницу. Подписчики всех авторов переходят по ссылке и выбирают интересующий его подарок, тем самым попадает в подписную базу автора, чей подарок он выбрал. Акция обычно длится 3 дня.
В результате участия в одной такой акции взаимопиара можно получить от 100 до 800 новых подписчиков в свою базу.
Я сама была участницей таких акций, поэтому и вам рекомендую этот метод. Но время идет, опыт растет и навыки тоже. И сейчас я уже сама являюсь руководителем проекта Взаимопиар "Все вместе". Подробнее о нашем проекте можете посмотреть на сайте vsewmeste.ru
Мы устраиваем акции взаимопиара для авторов с подписными базами от 500 человек. Если у вас совсем маленькая база или вообще пока нет подписчиков, вы можете участвовать на платной основе. Мы всегда идем навстречу, помогаем в создании подписной страницы и рассылки новичкам.
На нашем сайте вы найдете расписание, условия акции, отзывы участников и полезные советы для начинающих интернет-предпринимателей. так что, ждем вас в гости!
Ну вот и все, чем я хотела поделиться с вами сегодня. Теперь все зависит от вас - использовать этот метод или нет. В любом случае, хочу пожелать вам побольше активных и благодарных подписчиков!
Статья как раз вовремя мне попалась! Хочу начать бизнес в интернете. Теперь знаю как это сделать правильно. Благодарю Вас, Ольга!
ОтветитьУдалитьЗамечательные акции взаимопиара! Это надо взять на вооружение.
ОтветитьУдалитьДля новичков инфобизнеса статья очень полезная, всё разложено по полочкам и написано ясно и понятно. И во взаимопиарах нужно участвовать обязательно.
ОтветитьУдалитьЭта статья очень важна для новичков, не знающих, где же найти эту подписную базу! Спасибо Вам за такие чудесные статьи и помощь любому человеку
ОтветитьУдалитьОчень понятно и подробно описана акция взаимопиара, спасибо
ОтветитьУдалитьОчень понятно и подробно описана акция взаимопиара, спасибо
ОтветитьУдалитьСовершенно верно, что для инфо-бизнесменов просто необходимо иметь базу подписчиков и статья Татьяны очень интересна описанием проекта Взаимопиар " Все вместе", я об этой акции уже слышала, о её положительных моментах, хочется принять участие!
ОтветитьУдалитьАкция интересная. К сожалению, ссылка не работает. Хотелось бы узнать, сколь дорого стоит участие на платной основе, постоянная ли это сумма?
ОтветитьУдалитьОчень интересно возьму на заметку и обязательно поучавствую в акции
ОтветитьУдалить