четверг, 16 августа 2012 г.

Как сделать запись звука в Skype

В этой статье я снова хочу рассказать вам еще об одной возможности скайпа.

 Я уверена, что если вы активно продвигаете свой бизнес в интернете, вам это будет просто необходимо! И если вы сможете правильно воспользоваться этим инструментом, то обязательно привлечете на ваш ресурс новых подписчиков. 

Если вы еще не догадались, о чем пойдет речь, даю подсказку - это запись звука в скайпе.
Может вы будете записывать какие-то конференции, проводимые по скайпу, а может быть решитесь взять у кого-то Интервью. Лично меня интересует именно этот метод. Самое главное - набраться смелости, составить план разговора и найти интересного собеседника. Ну а для начала, естественно, нужно установить и правильно настроить нужные программки. Итак, начнем с самого начала. Установим программу для записи звука в скайпе. Для наглядности я записала об этом ролик. Смотрите и применяйте эти знания на практике.




Я думаю, что у вас все получилось! Я вас поздравляю, начало положено! Теперь дело за малым - придумать тему полезного и интересного разговора, ну и конечно, найти интересного собеседника, который поделится с вами "секретами" своей работы. Удачи вам и приятного общения!

P.S. Я надеюсь, что эта информация пригодится вам. Напишите в комментариях, что вы открыли для себя новое.

Если Вам понравилась статья и ролик, то вы можете подписаться на обновления блога.
Кстати, всем подписчикам своего блога, я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге.
Поэтому Подписывайтесь Сейчас!




6 комментариев:

  1. Оля, какая ты умница! Только подумала о такой возможности, и тут же получила ответ! С удовольствием воспользуюсь этой программой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за поддержку! Я очень рада, что написала этот пост в такой подходящий момент для вас) Я уверена, что у вас все получится! Приятного и полезного общения!

      Удалить
  2. Оленька, спасибо большое, что вы поделились таким ценным материалом. А я всё думала как же это у людей получается.Теперь и это стало мне доступно. Удачи Вам.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! А то я бывает пользуюсь внешним диктофоном, но иногда забываю его включить. Эта программа - просто спасение. А есть ли программа, которая может записать не только звук, но видео со скайпа?

    ОтветитьУдалить