воскресенье, 25 марта 2012 г.

Копилка Полезных Программ

                                                                     

Сегодня я решила начать рубрику "Копилка Полезных Программ", где хочу поделиться с Вами своим опытом и навыками в освоении интересных  программ для ведения бизнеса в Интернете... да и просто для удовольствия. К одной из таких программ  я бы отнесла программу для создания видеороликов,  слайд-шоу и презентаций ProShowProducer.

С ее помощью я создаю видеоролики как развлекательного, так и обучающего характера. Примерно это выглядит вот так (эту открытку я делала ко Дню Влюбленных):





Итак, если вам понравился результат и вам хочется освоить эту программу, я с удовольствием помогу вам в этом. Для начала нужно ее установить на ваш компьютер. Если вы будете искать по поисковику в интернете, то увидите огромное количество ссылок на скачивание, большинство из которых платные. Поэтому, чтобы облегчить вам работу и сохранить время, я даю свою ссылку на скачивание!!!

Скачали? Поздравляю!!! Теперь вам нужно ее установить на свой компьютер. Если вы не новичок в пользовании компьютером, то, я думаю, все у вас получится без проблем. Для остальных я записала "Урок по установке программы ProShowProducer"

Важная подсказка №1  для всех!!!
Для того, чтобы эта программа на вашем компьютере работала без ограничений по времени (тестовый вариант), вам нужно ее зарегистрировать. 

Важная подсказка №2 НЕ для всех!!!
Если у вас после русификации программы все-таки не получилось увидеть русского текста в меню, то попробуйте воспользоваться этой подсказкой.
1. Скачайте архив
2. Выберите из него тот файл, который подходит именно вашей операционной системе
3. Сохраните файл в корне папке, где установлена программа.
4. Щелкните по нему 2 раза, чтобы добавить файл в реестр.
5. После этой процедуры ОБЯЗАТЕЛЬНО перезагрузите компьютер!!!

Я думаю, что я понятно объяснила)))... и даю ссылку для их скачивания!!
Нажмите <<Рег.файлы>>    и через минуту они будут у вас!

Ну вот и все!!! Программа установлена!
А в  следующий раз я научу вас, как сделать видеоролик за 5 минут. До встречи!!!

19 комментариев:

  1. Очень полезная программа! Спасибо , Ольга!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что оказалась вам полезной, Татьяна! Творческих успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, мне очень понравился ролик. Очень красиво. И подсказки по установке очень толковые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Это - моя самая любимая программа по созданию слайд-шоу. Здесь очень много возможностей. Поэтому, если Вы решите изучить ее, я надеюсь, что мои подсказки и уроки Вам обязательно пригодятся))))

      Удалить
  4. Здравствуй Оля!Ты не представляешь, как я рада,что можно вот так общаться и помогать друг другу. Во первых огромное спасибо за программу ProShowProducer, которую я с удовольствием освою для своей дальнейшей работы.Мне не страшно её загружать на свой комп,так как она без вирусов.Хочу спросить,можно её предлагать своим друзьям. Просматривая твой блог,я с уверенностью могу сказать,что ты действительно делаешь блог с любовью и от души.Мне есть у тебя чему поучиться и я очень рада общению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой замечательный отзыв, Лариса!Очень приятно осознавать, что мой опыт и навыки приносят пользу другим людям! Это дает толчок к действиям!!!
      P.S. Конечно, делитесь со своими друзьями этой информацией. Пусть заходят ко мне в гости и знакомятся с этой программой.

      Удалить
  5. Ольга, спасибо за программу, но мне не понятно как с ней работать, если можно, свяжитесь со мной raduga555

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, посмотрите в следующем посте видео-урок по работе с программой. Там все понятно и доступно рассказано. Я думаю, у Вас не возникнет проблем.

      Удалить
  6. Программа отличная и очень интересная в плане многофункциональности.

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, я только не поняла, как зарегистрировать программу? У меня при нажатии на третий файл (ключи) открывается окошко, куда требуют ввести ключ. А что тогда нужно сделать, чтобы она работала безлимитно, а не ограниченное время:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, вот туда и нужно ввести ключи. Их вы можете попробовать скачать в интернете (там должно быть Имя, Телефон и сам Ключ). Если возникнут проблемы, напишите мне в личном сообщении.

      Удалить
    2. Здравствуйте,Ольга.
      Вот по вводу ключа у меня тоже возникла проблема.Где его взять?

      Удалить
  8. Мне очень понравился твой результат!
    Обязательно попробую!
    Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, Скачала себе программу для создания роликов. С нетерпением жду урок по пользованию этой программой.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Ольга, за очень понятный инструктаж. Я все легко установила. Но не поняла, что значит зарегистрировать программу,и ключ этот как можно скачать. А очень хотелось бы, чтобы программа осталось.

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга здравствуйте.Подскажите пожалуйста,где взять ключ.Потому что в самом установочнике,где должен быть ключ,там сейчас пусто

    ОтветитьУдалить
  12. Людмила, попробуйте поискать в интернете. Я же нашла, значит и у вас все получится!))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга здравствуйте,если вам не трудно можно снова выложить архив по руссификации программы, видите ли я переустановила её, а она не руссифицируется,хотела воспользоваться вашей подсказкой № 2, а там Закончился срок хранения файла. Файл удален с сервиса.

    ОтветитьУдалить
  14. перешла по ссылке - а там нет программы
    пусто, подскажите, где можно скачать эту программу?

    ОтветитьУдалить