понедельник, 25 августа 2014 г.

Работа с изображениями - легко и просто!

Скажите, как вы редактируете изображения для своего блога? С помощью каких программ изменяете размер, цвет, контрастность?
Я сама до недавних пор пользовалась только приложениями MicrosoftOffice  для изменения размера и обрезки изображения. Но  совсем недавно попалась мне на глаза одна маленькая, но очень практичная программка, которая мне сразу понравилась. Я назвала ее "фотошоп в миниатюре"! 



Итак, я пополняю рубрику КПП (Копилка полезных программ)! И сегодня я расскажу вам о программе  PhotoFiltre.

Это бесплатная, маленькая и очень простая в управлении программка для редактирования изображений. Вот небольшой список того, что вы можете сделать со своими изображениями с ее помощью:

- сжать большие по размеру;
- быстро поменять размер;
- изменить цветовую гамму;
- сделать прозрачный фон;
- вставить текст или адрес вашего сайта ((для логотипа);

Пожалуй, это одни из главных ее возможностей для начинающего блоггера, но это вовсе не означает, что на этом они заканчиваются!! В ней хватает и других полезных опций. К примеру, с ее помощью также можно редактировать и фото (убирать эффект "красных глаз" и т.д). Все, как в профессиональном редакторе.


Если вы еще не работаете в профессиональном фотошопе, то эта программа заменит его на начальной стадии. Все легко и просто!

Скачиваете, устанавливаете и творите!


Вам понравилась статья? Прокомментируйте ее!
Хотите получать актуальную и полезную информацию , приглашения  на эксклюзивные бесплатные мероприятия? Тогда подпишитесь на новости блога в форме подписки после статьи. Сделайте это прямо сейчас!



5 комментариев:

  1. Ольга, я очень рада, что вы снова активны! Спасибо большое за ваши полезности! Всегда с удовольствием читаю ваши статьи и беру себе на вооружение ваши рекомендации

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольга. Хороший совет, особенно для начинающих. У Вас красивый и полезный блог. Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, спасибо за симпатичную программку! Обожаю всякие рисовалки и украшалки. Будем творить!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень полезная статья .Спасибо за подсказку.

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, благодарю от всей души за рекомендацию программы, - обязательно попробую. Я пользуюсь для изменения размера ФотоШоп. Радости тебе, счастья, благополучия и процветания.

    ОтветитьУдалить