четверг, 18 февраля 2016 г.

Как заставить принтер печатать

Приветствую вас, друзья!
Делюсь с вами очередной полезной штучкой (из личного опыта) Особенно эта "фишка" будет полезна тем, кто пользуется принтером фирмы Brother.

Совсем недавно  меня подвел мой принтер (у меня Brother HL-2132 R).  Чернила есть, бумага присутствует, а он просто отказывался печатать и все тут.

Это второй случай на моей практике. В первый раз пришлось вызвать мастера. За пару его манипуляций руками я отдала ему 2500 рублей. Столкнулась я на днях в очередной раз с такой же проблемой. Решила разобраться самостоятельно, тем более я заметила, что мастер ничего не разбирал, во внутренности принтера не лез.. а исправил все за 2 минуты. Прямо волшебник какой-то)
Не без помощи Интернета, я нашла в чем секрет! Все дело в том, что нужно было сделать сброс счетчика тонера. Оказывается, это весьма распространенная проблема.Сброс счетчика тонера требуется, если на панели принтера постоянно горит индикатор «Toner».

Итак, если у вас есть принтер Brother и Вы когда-либо сталкивались с этой проблемой, вот вам шпаргалка по восстановлению его работоспособности:

1. Откройте переднюю крышку принтера
2. Выключите принтер (кнопкой на боковой панели)
3. Нажмите большую кнопку на принтере "GO"
4. Включите принтер (той же кнопкой см.п.2)
5. Не отпускайте кнопку "GO" и ждите, пока не загорятся три верхних лампочки индикаторов
6. Отпустите кнопку "GO"
7. Нажмите опять эту кнопку 2 раза
8. Подождите, пока не загорятся 3 верхних индикатора
9. Нажмите теперь кнопку "GO" 5 раз
10. Должна загореться одна красная лампочка "Error"
11. Закройте переднюю крышку принтера
12. Должна загореться только зеленая лампочка "Ready"
13. Принтер готов к работе!

Надеюсь, что эта инструкция будет Вам полезна)
Не спешите впадать в панику и тратить лишние деньги!

3 комментария:

  1. Здорово. Оказывается всё намного проще, чем кажется. Понажимать кнопочки по порядку и ОК, печатай милый принтер. Ольга, огромное спасибо за ценную информацию.

    ОтветитьУдалить
  2. Надо повнимательней изучить эту инструкцию.Благодарю Вас Ольга!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень полезная информация,у меня такая проблема на данный момент, но с другой маркой. Значит нужно порыться в ютюбе и найти аналогичную программу. Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить