вторник, 9 сентября 2014 г.

Сам себе режиссер!

Я думаю, у каждого из вас имеется бесчисленное множество фотографий. А что, если выбрать самые любимые и удачные из них, и сделать свой авторский фильм с Вами в главной роли?!
Подумайте только, сколько здесь плюсов!

Во-первых, это будет хороший подарок себе и друзьям!
Во-вторых, это будет уникальный и неповторимый видео-альбом, т.к. в его создании участвуете именно Вы, ваша фантазия и творческие порывы.

В-третьих, вы можете создавать  видео-альбомы не только для личного просмотра, но и использовать их в других целях (к примеру, в вашем бизнесе, делая эффектные презентации).

Я  свой первый ролик создала пару лет назад  в программе ProShowProducer. Для меня тогда это было открытием, как из простых фото получается завораживающее видео. С каждым разом я открывала новые "фишки" в этой программе -  шаблоны, футажи, анимация. Как говорится, совершенству нет предела. Самое главное - иметь желание творить и получать удовольствие от создания своего шедевра!

Совсем недавно я записала мини-курс создания первого видео, состоящий из 6 видео-уроков. Это самые азы, с чего все начинается. Если вы еще не пробовали создавать слайд-шоу, но желание присутствует -  это именно то, что вам нужно. Вам нужно только одно - подобрать свои фото, скачать этот курс и создать за 20 минут (а может быть и меньше) свой первый авторский видео-альбом!




5 комментариев:

  1. Ольга, тема весьма интересная. Однако, прежде чем подписаться на курс, хотелось бы уточнить, что же в результате я получу, что смогу сделать, имея эти знания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, в результате Вы получите основы работы в программе и создадите свой первый музыкальный видео-альбом.

      Удалить
  2. Ольга, спасибо за возможность изучить эту интересную тему начинающему "режиссёру". Подписалась и с нетерпением жду этот ценный подарок.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, смогу ли я создать презентацию из фотографий с моим голосом и музыкальным сопровождением?

    ОтветитьУдалить
  4. Курс очень классный, подробный, всё понятно пошагово показано. Но хотелось бы, чтобы прилагалась ссылка на бесплатное скачивание этой программы на русском языке. Я пробовала скачать по нескольким ссылкам, но мой компьютер не пропускал из-за вирусов. Для обучения и пробы сил подошла бы не самая новая версия, но бесплатная. Если понравится это делать, то можно будет купить официальную.

    ОтветитьУдалить