воскресенье, 17 августа 2014 г.

Бесплатная Полезность


Друзья, я снова с вами! Извиняюсь за столь долгое молчание, но на то были свои причины. 
Хотя это время не   прошло для меня даром. С каждым днем я накапливала опыт и энергию, чтобы теперь поделиться с вами. 


Чем же мне порадовать вас в связи с моим возвращением? А давайте начнем с полезного подарка!

 Я думаю, что  вам знакомы понятия "сайт"или "вирусная открытка". Даже если вы только начинаете познавать эти технологии, то вам просто необходима программа-редактор веб-страниц. Самым популярным редактором считается Dreamveaver, но я поделюсь с вами более простым в использовании вариантом. Я сама с удовольствием работаю в ней, поэтому и рекомендую ее начинающим работать в Интернет. Это программа называется SharePointDesigner 2007.

Итак, каковы же ее преимущества? Во-первых, программа бесплатная. Во-вторых, программа понятная, она легко и быстро осваивается, т.к. это практически повторение знакомого всем MicrosoftOffice. Далее я не буду раскрывать ее технические возможности и преимущества, чтобы не пугать новичков незнакомыми словами. Вы все сами поймете на практике. Скачать ее вы можете с официального сайта.
В дальнейшем я расскажу о принципе работы с ней, а пока вам нужно скачать ее и установить на свой компьютер. Дерзайте!


Вам понравилась статья? Прокомментируйте ее!
Хотите получать актуальную и полезную информацию , приглашения  на эксклюзивные бесплатные мероприятия? Тогда подпишитесь на новости блога в форме подписки после статьи. Сделайте это прямо сейчас!



1 комментарий: