воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Команда + Единство = Успех!!!

Как вы думаете, что нужно человеку для того, чтобы достичь успеха? Я думаю, что вариантов множество - это и знания, и постановка цели, и вера в свою идею, и опыт,  и терпение, и т.д. Успех - это такая "штука", которая достается, увы, не каждому, а  только тем, кто идет к достижению своей цели, не смотря ни на какие препятствия. 

Среди читателей моего блога, большая часть, я так думаю, это люди, которые достигают успеха не в одиночку, а со своей командой. И поэтому я решила поделиться с вами позитивным и мотивирующим видео, который мы представляли своей командой на одном мероприятии. Команда наша называлась "Единство", и в своем приветственном слове мы объясняли значение этого названия. 

"Единство" - зовется команда у нас!
И вас мы приветствуем радостно всех!
Сейчас мы покажем секреты для вас - 
Как слово "Единство" рождает "Успех"!

И сегодня я хочу поделиться с вами этими "секретами"))) (может кому-то это пригодится для проведения своих командных мероприятий)



Вам понравилась статья и видео? Прокомментируйте ее!

Хотите получать актуальную и полезную информацию , приглашения  на эксклюзивные бесплатные мероприятия? Тогда подпишитесь на новости блога в форме подписки после статьи. Сделайте это прямо сейчас!



2 комментария:

  1. Оля, мне очень понравился ролик про единство. Хочу попросить разрешения поместить его на свой блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я рада,что вам понравился ролик))).. разрешаю вам украсить им свой блог)))

      Удалить