суббота, 17 ноября 2012 г.

Технология получения Дохода в сети Интернет

Друзья, прошу прощения за долгое отсутствие новых статей на моем блоге. Вы скажете, чем же я занималась все это время? Вы не поверите, но я опять повышала свои навыки и опыт в освоении интернет-технологий. У меня появилось много новых идей, новых "фишек" и секретов, которыми я смогу поделиться с вами в ближайшее время. 

А сегодня я расскажу вам один из главных секретов! 
Как вы думаете, почему в последнее время многие люди стремятся освоить интернет? Конечно, кому-то он нужен только для просмотров фильмов он-лайн, кому-то в игры поиграть... но все-таки большинство людей знает, что здесь действительно можно получать пассивный доход... Но как это сделать? Как настроить все правильно? В каких партнерских программах участвовать? Как создать свой он-лайн "бизнес-центр", который будет приносить стабильный доход уже без вашего постоянного участия? Вот основные вопросы, на которые нужно найти ответ! 

И вы знаете, оказывается, это совсем не сложно. Ведь сейчас очень много различных обучающих курсов и школ. Но я вам искренне рекомендую только ТО, что испробовала сама, также как и все "фишки", с которыми я делюсь с вами на своем блоге, тоже использованы лично мною на практике. 

Я закончила не один курс, прежде чем развиваться в интернет. Но особенно мне понравилось обучение в Академии 3Steam! Почему? Вот основные плюсы:
  • дисциплина: каждый день - домашнее задание (ежедневный отчет);
  • поддержка от модераторов - круглосуточная;
  • обучение - бесплатное;
  • возможность участвовать в  партнерской программе! (за время обучения - 5 недель,  я  получила 2000 рублей комиссионных!).... теперь эта цифра, естественно, больше!)))
  • создание блога с нуля - всего за 5 недель, да к тому же, с "автоматической" раскруткой!
  • использование готовых рекламных материалов, авторских книг, эксклюзивных шапок, подарков и т.д. 
  • .....
Этот список можно продолжать долго... но как вы знаете, лучше один раз увидеть, чем 1000 раз прочитать! Поэтому предлагаю все увидеть своими глазами!!!





2 комментария:

  1. Да, дополнительный доход нужен в наше время очень многим людям. А кому-то и основной. Хотя по существу, человек должен работать в удовольствие, с радостью, а не затем, чтобы купить себе продукты, оплатить квартплату и т.д. Исказили сам смысл жизни человека. Но люди всё равно ищут и находят то, где им комфортно, радостно, счастливо.

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже прошел 1-й курс обучения в Академии 3Steam и теперь на основании собственного опыта могу сказать - учиться в Академии очень интересно! Узнал много нового о возможностях собственного компьютера, о создании блога, о правильном написании статей, о раскрутке бренда и многое. многое другое, если всё перечислять, целая статья получится. Главное - чётко, ясно, понятно научили, как получать доход в сети Интернет, за что большое спасибо Академии 3Steam!

    ОтветитьУдалить