пятница, 31 августа 2012 г.

"Горячие клавиши" для работы в Интернете

Сколько времени вы проводите  за компьютером? Я думаю, немало. А знаете ли вы, что работу на компьютере можно сделать более эффективной и быстрой? 
Вам нужно всего лишь научиться пользоваться не только мышью, но и применять  специальные комбинации клавиш, т.е. «горячие клавиши».

До недавнего времени я пользовалась всего лишь несколькими комбинациями для вызова диспетчера и редактирования в тексте. И вот настал тот день, когда мне попалась на глаза одна важная информация, с которой хочется поделиться и с вами. 
Это комбинации "горячих" клавиш для Моззилы и электронной почты Gmail. А это именно те сервисы, которыми я пользуюсь ежедневно и постоянно. Я уже все проверила... и это действительно работает! 



Таких комбинаций превеликое множество, я выбрала только то, чем теперь пользуюсь сама.

Итак, читайте и запоминайте!



для Mozilla Firefox:



1. Поднять страницу - Пробел

2. Опустить страницу - Shift + Пробел

3. Найти - Ctrl + F 
4. Добавить страницу в закладки - Ctrl + D
5. Новая вкладка - Ctrl +Т
6. Перейти на панель поиска - Ctrl +K
7. Перейти в адресную строку - Ctrl + L
8. Увеличить размер текста - Ctrl + =
9. Уменьшить размер текста - Ctrl + -
10. Закрыть вкладку - Ctrl + W
11. Обновить страницу - F5
12. Перейти на домашнюю страницу - Alt + Home
13. Восстановить закрытую страницу - Ctrl + Shift + T

для Gmail:

1. Написать новое письмо - С
2. Ответить на письмо - R
3. Переслать письмо - F
4. Отправить написанное письмо - Tab + Enter
5. Выбрать цепочку писем - X (ее можно архивировать, применить ярлык и выбрать для нее действие)
6. Сохранить черновик - Ctrl + S
7. Перейти к адресной книге - G + C
8. Перейти к списку сообщений - G + I
9. Перемещение по списку контактов - вниз - J, вверх - K
10. Перемещение по сообщениям - следующее - N, предыдущее - P
11. Игнорировать - M (письма с отмеченными адресами перестают попадать в список входящих писем и архивируются!)




P.S. Я надеюсь, что эта информация пригодится вам. Напишите в комментариях, что вы открыли для себя новое.

Если Вам понравилась статья, то вы можете подписаться на обновления блога.
Кстати, всем подписчикам своего блога, я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге.
Поэтому Подписывайтесь Сейчас!


Комментариев нет:

Отправить комментарий