среда, 1 августа 2012 г.

Полезная "фишка" Skype


Как часто вы пользуетесь Skype? 
Лично для меня он стал чуть ли не самым необходимым инструментом в Интернете. Я даже не представляю, как раньше люди могли обходиться без этого чуда!))
Именно здесь можно пообщаться и повидаться с родными и близкими, которые находятся очень далеко... или найти новых друзей и партнеров по бизнесу. А какой это замечательный способ передачи информации, добавления файлов и т.д.... обо всех возможностях можно писать очень долго. Об этом поговорим в следующий раз.

А сегодня я хочу поделиться с вами одной классной "фишкой", которая очень мне понравилась.
Не знаю, как у вас, а у меня 2 аккаунта в скайпе (один - для друзей, а другой - для бизнес-партнеров), и от этого всегда возникала проблема. Так хотелось, чтобы они работали одновременно, но увы... приходилось пользоваться чем-то одним.

Вы не поверите, НО...есть очень простое решение! И я его нашла! 



Оказывается, очень легко можно открывать на одном компьютере 2,3,4 аккаунта, и при этом загружаться они будут автоматически (не нужно каждый раз при входе набирать логин и пароль!!!)... Если вам это интересно, то смотрите внимательно! Я думаю, эта информация обязательно вам пригодится.




После просмотра скопируйте этот текст и вставьте так, как рассказано в ролике для автоматизированной загрузки скайпа:

/secondary /username:ВАШ ЛОГИН /password:ВАШ ПАРОЛЬ 

После вот таких простых действий, вы сможете без труда одновременно работать и общаться в нескольких аккаунтах! Попробуйте, и у вас всё обязательно получится!!!

Кстати, эта "фишка" может помочь  и в той ситуации, если в вашей семье у каждого есть свой аккаунт в скайпе, а компьютер - один на всех)))

P.S. Я надеюсь, что эта информация пригодится вам. Напишите в комментариях, что вы открыли для себя новое.

Если Вам понравилась статья и ролик, то вы можете подписаться на обновления блога.
Кстати, всем подписчикам своего блога, я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге.
Поэтому Подписывайтесь Сейчас!



3 комментария:

  1. Спасибо большое, Ольга!
    Очень просто внедрить и удобно использовать.
    Желаю Вам дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная "фишка" Ольга!
    Для меня очень нужная и полезная.
    Успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  3. Полезная "фишка"! Обязательно поделюсь с друзьями.

    ОтветитьУдалить