суббота, 23 июня 2012 г.

Интернет творит чудеса

"Интернет творит чудеса!" - именно эта фраза прозвучала от человека, с которым мы наконец-то повстречались "вживую"!

Как вы уже поняли, я постоянно нахожусь в процессе обучения.
Но начало было положено именно в тот момент, когда я случайно попала на блог Марины и Александра Бабушкиных. Самое первое мое обучение проходило именно в их фокус-группе.

 На моем канале YouTube вы можете посмотреть, чему я там научилась.  

Со многими "фокусниками" общение продолжается до сих пор, появились новые друзья, с которыми мы постоянно держим связь по скайпу. С ними же и продолжаем теперь обучаться дальше... но уже в Академии (теперь мы уже "курсанты")!))) И как приятно осознавать, что теперь во многих городах появились близкие люди, о которых совсем недавно даже и не слышала, а сейчас кажется, что знала их сто лет)))...

Так что, я нашла еще один плюс в работе (и самое главное, в обучении) в Интернет - это пополнение не только круга партнеров, но и новых друзей! В этот год у меня уже запланированы две поездки для встречи с друзьями! Так что, я обязательно советую вам воспользоваться такой возможностью, как он-лайн обучение! Я уверена, что вы никогда об этом не пожалеете!

А вот и фото этой знаменательной встречи, о которой я говорила вначале (на фото "фокусница" Ольга Мирошниченко, Я и Александр Бабушкин).  Кстати, на мероприятии было 25 000 человек, но мы как-то нашли друг друга. Вот она - сила мысли!!!



P.S. "Все люди приходят в нашу жизнь не просто так. Одни приносят счастье, а другие - опыт и закаленный характер" - где-то слышала я такую фразу. Не знаю насчет характера, но опытом в интернет-технологиях чета Бабушкиных со мной  поделилась от души.... и эта встреча оказалась тоже кусочком счастья))).. жалко, что Марины не было рядом. Но я думаю, это не последняя наша встреча. Это уж точно!!!

Пишите комментарии, если у вас тоже случались такие чудеса!)))

Если Вам понравилась статья, то вы можете подписаться на обновления блога.


4 комментария:

  1. Вполне с Вами согласна насчет чудес, сама много раз убеждалась - с какими замечательными людьми порой сводит нас интернет!

    ОтветитьУдалить
  2. На счет силы мысли - это точно! Нас Буквально притянуло друг к другу, хотя шансы увидеться в "Олимпийском" были ничтожно малы при таком скоплении народа. Познакомившись по интернет и общаясь практически каждый день по Скайп, было просто супер увидеться и пообщаться с Ольгой вживую. Всем советую: учитесь, знакомьтесь, общайтесь, дружите в интернет, встречайтесь в реале - впечатление потрясающее. Интернет творит чудеса. Ольга, спасибо за такой пост, этот кайф от встречи испытал еще раз ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительно, но люди приходят к нам в нужное время, в нужном месте и именно те,которые нам нужны. Не зря ведь есть в народе поговорка - рыбак рыбака видит издалека. Сколько раз я в своей жизни убеждалась, что случайностей нет. Всё происходит так, как тебе необходимо именно в этот момент жизни. Мы действительно все единое целое, только так могут передаваться наши мысли и реализоваться события.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже верю в чудеса, ничего нет случайного в нашей жизни. я только подумала о том , что неплохо было бы сделать сайт и пожалуйста - получаю письмо - приглашение от 3Steam . Начала учиться и сама Вселенная помогает, и деньги находятся и время.

    ОтветитьУдалить