воскресенье, 13 мая 2012 г.

Есть ли у вас План, Мистер Фикс???

Как вы планируете свой день? ...свои действия? ...свою жизнь?.. До недавнего времени я совсем не умела планировать!!! Представьте себе, но это является чуть ли не самым главным инструментом для достижения успеха, как в бизнесе, так и в жизни. 

Случалось ли у вас так, что вроде и идей в голове куча, и задач немерено, а с чего начать конкретно - не понимаешь! Да и в памяти всего просто не удержишь. И мы начинаем бессмысленно кидаться из стороны в сторону, вроде и делаем что-то, но результат - никакой!

Именно таково было мое начало работы в Интернет. Знания уже кое-какие были... и сайт, и блог, и рассылка..... НО... когда чем заниматься.. в какое время.. что мне именно нужно для продвижения всего этого добра, созданного своими руками, я не понимала. 

И решение пришло само собой. Из курса Е.Попова я узнала про Интеллект-карты, которые, действительно, можно назвать "Умными Картами"!!! Мало того, что в них можно спланировать все ваши действия, но и расписать каждый шаг, сделать какие-то пометки, вносить важные данные и реквизиты и т.д. И все это в красивом и наглядном формате! 

Я пока только внесла самые важные свои задачи на данном этапе. Карту можно периодически дополнять и вносить изменения. Но у меня сразу в голове выстроилась "картинка" что делать, где и как!! Вот что у меня получилось на сегодняшний день.


Это достаточно интересный и очень красивый инструмент для решения таких задач, как проведение презентаций, принятие решений, планирование своего времени, запоминание больших объемов информации, разработка сложных проектов, собственное обучение, развитие, и многих других. 

Как сделать такую карту и как работать с ней, вы можете узнать из курса Е.Попова "Технические секреты для продуктивной работы в он-лайн бизнесе". Это лишь малая часть того, что вы узнаете из этого курса. И если вы, действительно, решили работать он-лайн, то он станет вашей настольной книгой!

Вы можете приобрести его прямо отсюда, кликнув по баннеру (картинке) ниже.

Не буду скрывать – это моя партнерская ссылка.

Почему вам надо приобрести этот курс по моей партнерской ссылке, и выгодно ли это вам?

Каждому, кто приобрел курс по моей партнерской ссылке, я оказываю личную поддержку.

Когда вы кликнете на баннер, вам откроется страница с подробным описанием курса.
Поэтому смело кликайте на мой баннер (картинку) и приобретайте этот ценный курс.
 

 Удачи Вам в достижении своих целей! Планируйте свои действия!
Используйте этот бизнес-инструмент и результат не заставит долго ждать!

1 комментарий:

  1. Ольга, согласна, что конкретный план своих действий необходим. Этот курс Евгения Попова у меня есть.
    Спасибо за подсказку об Интеллект_карте - инструменте где можно расписать пошагово все дела.

    ОтветитьУдалить