пятница, 27 апреля 2012 г.

Законы богатства или чему не учат в школе

 
Задумывались ли вы о том, почему одни люди богатые, а другие - бедные? Почему одни притягивают беды, а другим сопутствует удача?

 Каждый человек мечтает быть в числе "счастливчиков", ведь правда? И, между прочим, эта мечта вполне реальна и осуществима! Нужно просто очень  сильно этого захотеть! 

Оказывается, все в ваших руках, точнее... в голове!  Естественно, вы не раз слышали, что мысли материальны... и поверьте, это действительно так! Проверено на собственном опыте)))
Я думаю, многие задумывались  о том, как привлечь деньги в вашу жизнь. Кто-то ищет новые возможности и находит их, получая в итоге запланированный результат... а кто-то работает на нескольких работах, возможно, без выходных.... но, в итоге, богаче не становится.

Дело в том, что существуют специальные законы богатства (правила, если хотите), которым нужно следовать для получения желаемого результата.

Сегодня на нашем командном вебинаре я рассказывала об этом. Мы рассмотрели важные моменты привлечения денег, а также узнали основные ошибки, которые перекрывают денежный поток. Я удовольствием делюсь с вами записью этого выступления.



P.S. Я надеюсь, что эта информация вам пригодится вам для достижения своих целей. Напишите в комментариях, что вы открыли для себя новое.

Если Вам понравилась статья и ролик, то вы можете подписаться на обновления блога.
Кстати, всем подписчикам своего блога, я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Поэтому Подписывайтесь Сейчас!




3 комментария:

  1. Ольга, я внимательно просмотрела запись вебинара. Очень интересная и полезная тема. Я даже невольно проанализировала свою жизнь и пересмотела кое-какие моменты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Я сама, когда узнала об этих "законах", поняла, как много ошибок я совершала)))...особенно это касается того, что деньги давала совершенно "не тем" людям! Век живи - век учись!)))

      Удалить
  2. Ольга, с удовольствием просмотрела Ваш веб-бинар, очень интересная тема, очень полезный материал. Да, нашла несколько ошибок в своем поведении и я.

    ОтветитьУдалить