воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Портрет Лидера

... Итак, я решила "нарисовать" портрет своего потенциального кандидата. Как оказалось, это весьма непростая задача. Но, собравшись с духом, я все-таки это сделала! Это то, что именно в данный момент пришло мне в голову. Может быть впоследствии что-то еще "всплывет", но основные качества и черты останутся такими.
Вот то, что у меня получилось....


1. Это самостоятельный человек, сам принимает решения.
2. Позитивный, видит только плюсы.
3. Творческий и креативный
4. Ищет новые возможности, не сидит на месте
5. Способен к самообучению
6. Целеустремленный
7. Любит свободу
8. Уверенный в себе
9.Ответственный
10. Любознательный
11. Посещающий семинары и мероприятия
12. Имеет навыки владения компьютером
13. Привлекательный внешне. Располагает к общению
14. Умеющий слушать
15. Коммуникабельный
16. Не боится слова "Продажи")))
17. Энергичный
18. Хочет признания
19. Хочет жить в комфорте
20. Есть Мечта и огромное желание ее достичь.

.... И еще хочется, чтобы мы с ним были "на одной волне"!))

Вроде бы не такой уж и "страшный" портрет получился)))))....Вот такого кандидата я хотела бы видеть в своей Команде!

2 комментария:

  1. Оля, как замечательно! Хочется немного добавить к тому что Умеет слушать - и СЛЫШАТЬ.

    ОтветитьУдалить