суббота, 4 февраля 2012 г.

Счастливый случай...

 В этой статье я хотела рассказать вам об одном случае, благодаря которому я как-то стала спокойнее относиться к тому, что на моем пути встречается очень мало таких людей, которых называют Альфа-лидерами... а по роду моей деятельности именно их мне и не хватает!
Начну с того, что мой супруг очень увлеченный человек по натуре, как, впрочем, и я. Он у меня нумизмат, коллекционирует монеты и еще, к тому же, их копает. У него есть все инструменты - металлоискатель, карты, прайсы, куча литературы об истории монет и т.д. Хотя, если все перевести на мой бизнес в сетевом маркетинге, мы с ним этим схожи. У меня тоже инструментов куча. Так вот... однажды я решила поехать с ним на раскопки и поняла, что это интересное занятие, даже азартное.

Долго ходила по полю, хотела найти что-нибудь ценное, но попадалась все какая-то мелочь.. это нужно столько терпения, так нужно верить в то, что именно ТЫ найдешь свою заветную находку!! Мне не повезло... или я не очень верила))))
Но супруг мой терпеливей меня в своем деле оказался... Копнул землю, и вываливается царский рубль серебряный, да рядом еще один!!! И к тому же они прямо огнем горят, как новенькие!!! Счастью его не было предела!!!
... "К чему это я?"- спросите вы.
 Да просто так и в нашем бизнесе, копаем-копаем, а все больше мелочи попадается.... но теперь я поняла, что ВЕРА - сильная штука, и притягивает то, о чем мы думаем. Так что я теперь "нарисовала" портрет того Лидера, которого  обязательно найду!!!.... а об этом я Вам расскажу в следующем посте....

5 комментариев:

  1. Да, Ольга, согласна с тобой! Вера-это сильнейшее качество! Без нее- просто НИКУДА!!! В первую очередь важно иметь веру в себя! А вот с этим часто бывает проблема.Тем не менее, именно она, ВЕРА, и приводит нас к той цели, к которой идем.Именно благодаря ей мы достигаем того, чего хотим.И все по тому, что мы ВЕРИМ В СЕБЯ, В СВОИ СИЛЫ И В СВОЮ ПОБЕДУ!!!
    И мне Очень интересно узнать, какого же Лидера ищешь ты. С нетерпением жду следующего поста.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, за отзыв! Действительно, главное - Вера в СЕБЯ и тогда никакие трудности не страшны!... Ведь все проблемы у нас в Голове)))...а мысли, как известно, материальны. Поэтому настраиваем себя только на УСПЕХ и все у нас получится!!!

      Удалить
  2. Да и на рыбаков мы тоже похожи! Пока большую рыбу вытянут, сколько времени потратят, а то и вообще ничего не поймают))
    Правда, "мелочь" бывает тоже "подрастает"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я согласна с Вами. Бывает и "подрастает", главное - им захотеть этого, а нам - разглядеть))))

      Удалить
  3. Да Ольга. Поверив в себя и свои силы можно много сделать и даже изменить свою жизнь.

    ОтветитьУдалить